Прямая трансляция: 1/128 Кубка России "Афипс" - "Черноморец"

24 июля в 18:55 смотрите прямую видеотрансляцию матча на канале ФК "Афипс" в youtube:

 

 

Стартовые составы команд будут за полчаса до начала матча в этой теме.

Стартовые составы:
"Афипс":
1 Шамрин, 77 Ижик, 8 Микадзе, 13 Юдин, 4 Мулляр, 5 Правило, 18 Петрук, 22 Черкасов, 7 Ваниев, 19 Белов, 23 Маслевский
Запасные:
16 Чуев, 15 Хибаба, 9 Ешугов, 10 Коденец, 95 Кирьян, 99 Ещенко, 79 Крылов
"Черноморец":
1 Комиссаров, 2 Пуляев, 3 Корнилов, 4 Балдин, 23 Дубовой, 8 Кочубей, 26 Кокоев, 25 Михалёв, 11 Абрамов, 10 Хасцаев, 17 Шевченко
Запасные:
22 Матюша, 14 Ахмеджанов, 18 Кузнецов, 7 Захарченко, 15 Михайленко, 6 Медников, 9 Бояринцев
Судейская бригада:
Виталий Ермаков, Павел Евстафиади, Виталий Дорошенко (все - Краснодар)
Инспектор: Андрей Энверович Юлгушов (Ростов-на-Дону)

ЖМЕМ НА КАРТИНКУ ВНИЗУ

Комментарии  

 
#7 СБ 25.07.2015 16:02
Цитирую Сергей Шахвердов:
Цитирую СБ:
Цитирую Сергей Шахвердов:
СБ, мало того, Дружба прошла в прошлом розыгрыше дальше, чем Афипс, но играла в 1/256. Такую сетку составили в Москве.


Сергей Шахвердов по поводу Дружбы я тоже думал. Но им хотя бы дали сыграть дома, пусть и на самой ранней стадии.
Я не поленился и посмотрел статистику кубковых матчей за прошлый год и сопоставил с тем кто где(дома или в гостях) в этом розыгрыше уже играл. Так вот получается во всех парах более или менее соблюден спортивный принцип о котором я писал ниже, или положение регламента о кубке где учитывается соотношение домашних и выездных игр, или жеребьевка. И только в нашем случае получается ни чем не объяснимый конкретный произвол.
И дело не в том, что мы проиграли в гостях. Мы и дома могли проиграть. Просто здесь дело принципа. На каком основании одна команда должна не заслуженно пользоваться( вопреки спортивному принципу) преференциями, а наши болельщики лишаться законного права смотреть матч на своем стадионе. Получается что не только Тагил, но и Афипс рулит,при нашем покорном созерцании. А ведь многие наши болельщики даже не догадываются что их так дешево кинули.

СБ, Вы правы в своих рассуждениях, но я не думаю, что Афипс чем-то рулит. Вряд ли это было сделано благодаря какому-то их давлению.


Сергей Шахвердов я не говорил, что кто- то на кого-то оказывал давление. Фраза Афипс рулит пришлась к слову. Приношу за нее футбольному клубу Афипс свои глубочайшие извинения. Наверное ПФЛ по запаре, случайно составила кубковую сетку именно таким образом.
 
 
#6 СБ 25.07.2015 16:00
Цитирую POLKOVnik:
Цитирую СБ:
Цитирую Сергей Шахвердов:
СБ, мало того, Дружба прошла в прошлом розыгрыше дальше, чем Афипс, но играла в 1/256. Такую сетку составили в Москве.


Сергей Шахвердов по поводу Дружбы я тоже думал. Но им хотя бы дали сыграть дома, пусть и на самой ранней стадии.
Я не поленился и посмотрел статистику кубковых матчей за прошлый год и сопоставил с тем кто где(дома или в гостях) в этом розыгрыше уже играл. Так вот получается во всех парах более или менее соблюден спортивный принцип о котором я писал ниже, или положение регламента о кубке где учитывается соотношение домашних и выездных игр, или жеребьевка. И только в нашем случае получается ни чем не объяснимый конкретный произвол.
И дело не в том, что мы проиграли в гостях. Мы и дома могли проиграть. Просто здесь дело принципа. На каком основании одна команда должна не заслуженно пользоваться( вопреки спортивному принципу) преференциями, а наши болельщики лишаться законного права смотреть матч на своем стадионе. Получается что не только Тагил, но и Афипс рулит,при нашем покорном созерцании. А ведь многие наши болельщики даже не догадываются что их так дешево кинули.

СБ, Вы полностью правы, наше руководство вообще не работает в этой нише футбольной жизни. Административный ресурс всегда работал, работает и будет работать !!! Кому надо, те стараются, работают, а кому всё равно, на тех и катаются !!!


POLKOVnik не надо передергивать мои слова. Я руководство не в чем не обвинял. А просто задал вопрос.
 
 
-1 #5 POLKOVnik 25.07.2015 15:27
Цитирую СБ:
Цитирую Сергей Шахвердов:
СБ, мало того, Дружба прошла в прошлом розыгрыше дальше, чем Афипс, но играла в 1/256. Такую сетку составили в Москве.


Сергей Шахвердов по поводу Дружбы я тоже думал. Но им хотя бы дали сыграть дома, пусть и на самой ранней стадии.
Я не поленился и посмотрел статистику кубковых матчей за прошлый год и сопоставил с тем кто где(дома или в гостях) в этом розыгрыше уже играл. Так вот получается во всех парах более или менее соблюден спортивный принцип о котором я писал ниже, или положение регламента о кубке где учитывается соотношение домашних и выездных игр, или жеребьевка. И только в нашем случае получается ни чем не объяснимый конкретный произвол.
И дело не в том, что мы проиграли в гостях. Мы и дома могли проиграть. Просто здесь дело принципа. На каком основании одна команда должна не заслуженно пользоваться( вопреки спортивному принципу) преференциями, а наши болельщики лишаться законного права смотреть матч на своем стадионе. Получается что не только Тагил, но и Афипс рулит,при нашем покорном созерцании. А ведь многие наши болельщики даже не догадываются что их так дешево кинули.

СБ, Вы полностью правы, наше руководство вообще не работает в этой нише футбольной жизни. Административный ресурс всегда работал, работает и будет работать !!! Кому надо, те стараются, работают, а кому всё равно, на тех и катаются !!!
 
 
#4 Сергей Шахвердов 25.07.2015 14:17
Цитирую СБ:
Цитирую Сергей Шахвердов:
СБ, мало того, Дружба прошла в прошлом розыгрыше дальше, чем Афипс, но играла в 1/256. Такую сетку составили в Москве.


Сергей Шахвердов по поводу Дружбы я тоже думал. Но им хотя бы дали сыграть дома, пусть и на самой ранней стадии.
Я не поленился и посмотрел статистику кубковых матчей за прошлый год и сопоставил с тем кто где(дома или в гостях) в этом розыгрыше уже играл. Так вот получается во всех парах более или менее соблюден спортивный принцип о котором я писал ниже, или положение регламента о кубке где учитывается соотношение домашних и выездных игр, или жеребьевка. И только в нашем случае получается ни чем не объяснимый конкретный произвол.
И дело не в том, что мы проиграли в гостях. Мы и дома могли проиграть. Просто здесь дело принципа. На каком основании одна команда должна не заслуженно пользоваться( вопреки спортивному принципу) преференциями, а наши болельщики лишаться законного права смотреть матч на своем стадионе. Получается что не только Тагил, но и Афипс рулит,при нашем покорном созерцании. А ведь многие наши болельщики даже не догадываются что их так дешево кинули.

СБ, Вы правы в своих рассуждениях, но я не думаю, что Афипс чем-то рулит. Вряд ли это было сделано благодаря какому-то их давлению.
 
 
#3 СБ 25.07.2015 07:48
Цитирую Сергей Шахвердов:
СБ, мало того, Дружба прошла в прошлом розыгрыше дальше, чем Афипс, но играла в 1/256. Такую сетку составили в Москве.


Сергей Шахвердов по поводу Дружбы я тоже думал. Но им хотя бы дали сыграть дома, пусть и на самой ранней стадии.
Я не поленился и посмотрел статистику кубковых матчей за прошлый год и сопоставил с тем кто где(дома или в гостях) в этом розыгрыше уже играл. Так вот получается во всех парах более или менее соблюден спортивный принцип о котором я писал ниже, или положение регламента о кубке где учитывается соотношение домашних и выездных игр, или жеребьевка. И только в нашем случае получается ни чем не объяснимый конкретный произвол.
И дело не в том, что мы проиграли в гостях. Мы и дома могли проиграть. Просто здесь дело принципа. На каком основании одна команда должна не заслуженно пользоваться( вопреки спортивному принципу) преференциями, а наши болельщики лишаться законного права смотреть матч на своем стадионе. Получается что не только Тагил, но и Афипс рулит,при нашем покорном созерцании. А ведь многие наши болельщики даже не догадываются что их так дешево кинули.
 
 
#2 Сергей Шахвердов 25.07.2015 03:56
СБ, мало того, Дружба прошла в прошлом розыгрыше дальше, чем Афипс, но играла в 1/256. Такую сетку составили в Москве.
 
 
#1 СБ 24.07.2015 23:53
У меня вопрос к руководству. Почему мы с Афипсом на кубок играли в гостях. Ведь в прошлом году мы по кубку продвинулись дальше чем Афипс. А сколько я смотрю футбол всегда было так, что та команда которая дальше продвигается по кубку,во второй лиге, играет с соперниками на следующий год первые матчи дома.
Причем Афипс вылетел в прошлом году с первой стадии, а первые матчи на кубок пропускал как и мы. Что за ерунда. Если говорить о жеребьевке то она проводится при равных показателях, а у нас как я писал выше было законное преимущество перед Афипсом.
Астрахань тоже в прошлом году продвинулась по кубку так же как и мы и пропускала первые матчи. Но тому что они играли в гостях со Ставраполем есть хоть какое-то объяснение. Старополь первую игру выграл в гостях у Алании.
Я не стороник теорий заговора, но тут очевидный факт. На каком основании мы должны были играть в гостях с командой, которая в прошлом году вылетела раньше чем мы, и так же как и мы пропускала первую стадию кубка.
 

2011-20 © Официальный сайт ОАО ФК «Черноморец» Новороссийск
Все права защищены.
При полном или частичном копировании информации в сети интернет, гиперссылка на сайт обязательна!
При использовании материалов в СМИ необходимо указать первоисточник!