"Черноморец" выиграл в поселке Прогресс и поднялся на четвертое место

Забив два безответных мяча в ворота "Биолога-Новокубанск" новороссийцы поднялись на одну строчку в турнирной таблице:

 

 

"Биолог-Новокубанск" (Прогресс) - "Черноморец" (Новороссийск) 0:2 (0:0)
Голы: Абдулфаттах, 49 - 0:1, Шевченко (Миносян, Пуляев), 66 - 0:2

"Биолог-Новокубанск": Хайманов, Строганов (Саккати, 73), Михайлов, Балкаров, Таутиев, Фаринов, Шаров, Н. Фиев, Магомедов (Свидченко, 35), Нечаев (Бацев, 78), Кулумбегов
"Черноморец": С. Наниев, Пуляев, Сидоричев, Шахов, Кириченко (Джаркава, 38), Бырлов (Прус, 71), Абдулфаттах, Аксенов (Батов, 29), Кочубей, Миносян (Макиев, 85), Шевченко
Предупреждения: Таутиев (31), Магомедов (34), Пуляев (42), Шахов (85)
Удаление: Пуляев (83)
Судьи: Артем Чистяков (Азов), Сергей Каруненко, Денис Степанищев (оба - Воронеж)
26.04.2013, пос.Прогресс, стадион "Биолог", 500 зрителей, +18 градусов
Удары (в створ): 10(2):11(5)
Угловые:
8:4
Голевые моменты:
3:7

После первых двух домашних матчей, в которых «Черноморец» набрал всего лишь одно очко, отступать новороссийцам, как говорится, было некуда. Соперники воспользовались осечками нашей команды и вплотную приблизились по потерянным очкам. Уже на первых минутах матча в поселке Прогресс «Черноморец» мог открыть счет. Артур Миносян вывел один на один Игоря Бырлова, но наш полузащитник стал обыгрывать вратаря «Биолога» и момент упустил. «Черноморец» еще не много поатаковал, а затем хозяева пришли в себя и стали больше идти в атаку. Опасным моментом они ответили довольно быстро, и это тоже был выход один на один. Дмитрий Нечаев выскочил на рандеву с Сосланом Наниевым, но замешкался, а удар другого новокубанца блокировал наш защитник. Игра шла без преимущества какой-либо из команд. Хозяева больше атаковали своим левым флангом, и пару раз им не хватило последней передачи в штрафной. «Черноморец» мог забить первый мяч после атаки правым флангом, когда Анатолий Шевченко дотянулся до мяча после прострела, но мяч прошел рядом со штангой. Первый тайм команды завершили нулевой ничьей, а едва начался второй, как сработало оружие «Черноморца» в виде стандарта. Кирилл Кочубей навесил в штрафную хозяев поля, где Анатолий Шевченко пробил в упор головой. Алан Хайманов мяч отбил, но тут как тут оказался Басель Абдулфаттах, который добил мяч в сетку, 0:1. Новороссийцы тут же могли забить еще, но у Артура Миносяна не получился удар из убойной позиции после передачи Анатолия Шевченко. Тем не менее, через несколько минут наша команда увеличила счет в матче, а перед этим хозяева пошустрили в штрафной «Черноморца». Наши защитники не позволили соперникам пробить по своим воротам. На 66-ой минуте быстрая комбинация новороссийцев прошла по правому флангу. Артур Миносян отпасовал на Анатолия Пуляева, который сделал выверенную передачу во вратарскую на голову Анатолию Шевченко, 0:2. После второго мяча, у хозяев, которые завладели мячом, впереди вообще перестало что-то получаться. Вскоре мог отличиться Кирилл Кочубей, но ему не хватило считанных сантиметров, чтобы замкнуть навес справа. Матч спокойно катился к своему завершению, как «Черноморец» внезапно остался в меньшинстве. Арбитры посчитали, что Анатолий Пуляев упал в штрафной без контакта с защитником хозяев и наш игрок увидел перед собой вторую желтую карточку. Теперь Анатолий Пуляев вынужден будет пропустить матч против ФК «Славянский». Хозяева попытались прижать оставшийся в меньшинстве «Черноморец», но у них ничего из этого не вышло. Новороссийцы одержали долгожданную победу и поднялись на четвертую строчку в турнирной таблице.

Комментарии  

 
#18 DJAKE 28.04.2013 11:02
Цитирую Hook:
Цитирую DJAKE:
Цитирую Hook:
Цитирую Сергей Шахвердов:
Цитирую fccn:
Так зачем ставить его,когда идет напряженная борьба за очки?Когда команда себе еще ничего не обеспечила.Пусть более готовые играют.Прошлая игра:убирают Макиева,ставят его,опорная зона проваливается,мы пропускаем и теряем драгоценные очки.Зато 17 - летний играет.
А я не согласен, что он плохо сыграл. У каждого свое мнение. Ну а самое главное, если вы до сих пор не знали, в составе по регламенту обязательно должен быть один футболист 93-го года и моложе.

Сергей, я этот пункт регламента знаю, только наверное не 93го а 92го. 93го и моложе, наверное со следующего сезона будет. Тем более с Астраханью и Дагдизелем у нас самым молодым Батов был, который 92го. Зрелого футбола от парня немедленно не требуем, просто ранние замены настораживают.

Мы тренируем Аксёнова или выходим в ФНЛ?

Тренируем Аксёнова чтобы выйти в ФНЛ. Давайте не будем больше наезжать на парня, может раскроется ещё. Попова тоже выпускали в 17 лет "тренироваться", Бута вообще в 15, что было дальше вы знаете.

Не факт что мы выйдем в Фнл. Забиваем только со стандартов,а вся полузащита напоминает графские развалины.Болельщик, приходя на футбол, должен видеть хитроумные комбинации,разрезающ ие передачи,контроль мяча.Команда играет по принципу бей-беги и пни вперёд верхом.
 
 
#17 Hook 28.04.2013 07:30
Цитирую DJAKE:
Цитирую Hook:
Цитирую Сергей Шахвердов:
Цитирую fccn:
Так зачем ставить его,когда идет напряженная борьба за очки?Когда команда себе еще ничего не обеспечила.Пусть более готовые играют.Прошлая игра:убирают Макиева,ставят его,опорная зона проваливается,мы пропускаем и теряем драгоценные очки.Зато 17 - летний играет.
А я не согласен, что он плохо сыграл. У каждого свое мнение. Ну а самое главное, если вы до сих пор не знали, в составе по регламенту обязательно должен быть один футболист 93-го года и моложе.

Сергей, я этот пункт регламента знаю, только наверное не 93го а 92го. 93го и моложе, наверное со следующего сезона будет. Тем более с Астраханью и Дагдизелем у нас самым молодым Батов был, который 92го. Зрелого футбола от парня немедленно не требуем, просто ранние замены настораживают.

Мы тренируем Аксёнова или выходим в ФНЛ?

Тренируем Аксёнова чтобы выйти в ФНЛ. Давайте не будем больше наезжать на парня, может раскроется ещё. Попова тоже выпускали в 17 лет "тренироваться", Бута вообще в 15, что было дальше вы знаете.
 
 
#16 DJAKE 28.04.2013 01:03
Цитирую Hook:
Цитирую Сергей Шахвердов:
Цитирую fccn:
Так зачем ставить его,когда идет напряженная борьба за очки?Когда команда себе еще ничего не обеспечила.Пусть более готовые играют.Прошлая игра:убирают Макиева,ставят его,опорная зона проваливается,мы пропускаем и теряем драгоценные очки.Зато 17 - летний играет.
А я не согласен, что он плохо сыграл. У каждого свое мнение. Ну а самое главное, если вы до сих пор не знали, в составе по регламенту обязательно должен быть один футболист 93-го года и моложе.

Сергей, я этот пункт регламента знаю, только наверное не 93го а 92го. 93го и моложе, наверное со следующего сезона будет. Тем более с Астраханью и Дагдизелем у нас самым молодым Батов был, который 92го. Зрелого футбола от парня немедленно не требуем, просто ранние замены настораживают.

Мы тренируем Аксёнова или выходим в ФНЛ?
 
 
#15 Angulis1969 27.04.2013 21:42
Крылья, хвосты, главное ПОБЕДА!!!
 
 
#14 Сергей Шахвердов 27.04.2013 16:43
Цитирую Hook:
Сергей, я этот пункт регламента знаю, только наверное не 93го а 92го. 93го и моложе, наверное со следующего сезона будет. Тем более с Астраханью и Дагдизелем у нас самым молодым Батов был, который 92го.
Да, вы правы 92-го.
 
 
#13 fccn 27.04.2013 16:15
Цитирую Сергей Шахвердов:
Цитирую fccn:
Так зачем ставить его,когда идет напряженная борьба за очки?Когда команда себе еще ничего не обеспечила.Пусть более готовые играют.Прошлая игра:убирают Макиева,ставят его,опорная зона проваливается,мы пропускаем и теряем драгоценные очки.Зато 17 - летний играет.
А я не согласен, что он плохо сыграл. У каждого свое мнение. Ну а самое главное, если вы до сих пор не знали, в составе по регламенту обязательно должен быть один футболист 93-го года и моложе.

Я упустил этот момент.Вы правы,у каждого свое мнение.
 
 
+3 #12 Hook 27.04.2013 15:57
Цитирую Сергей Шахвердов:
Цитирую fccn:
Так зачем ставить его,когда идет напряженная борьба за очки?Когда команда себе еще ничего не обеспечила.Пусть более готовые играют.Прошлая игра:убирают Макиева,ставят его,опорная зона проваливается,мы пропускаем и теряем драгоценные очки.Зато 17 - летний играет.
А я не согласен, что он плохо сыграл. У каждого свое мнение. Ну а самое главное, если вы до сих пор не знали, в составе по регламенту обязательно должен быть один футболист 93-го года и моложе.

Сергей, я этот пункт регламента знаю, только наверное не 93го а 92го. 93го и моложе, наверное со следующего сезона будет. Тем более с Астраханью и Дагдизелем у нас самым молодым Батов был, который 92го. Зрелого футбола от парня немедленно не требуем, просто ранние замены настораживают.
 
 
#11 Старый болельщик 27.04.2013 15:21
Цитирую Сергей Шахвердов:
Цитирую fccn:
Так зачем ставить его,когда идет напряженная борьба за очки?Когда команда себе еще ничего не обеспечила.Пусть более готовые играют.Прошлая игра:убирают Макиева,ставят его,опорная зона проваливается,мы пропускаем и теряем драгоценные очки.Зато 17 - летний играет.
А я не согласен, что он плохо сыграл. У каждого свое мнение. Ну а самое главное, если вы до сих пор не знали, в составе по регламенту обязательно должен быть один футболист 93-го года и моложе.

Мне тоже показалось, что Аксенов в принципе смотрелся не так уж плохо. Хвалить особо не за что. Но и особых провалов в его игре, насколько я могу судить, я не заметил.
 
 
#10 Старый болельщик 27.04.2013 15:10
Цитирую fccn:
Цитирую Сергей Шахвердов:
Цитирую Hook:
Цитирую fccn:
У меня одного вызывает сомнение товарищ по фамилии Аксенов?Он снова сыграл немного,как и в прошлой игре,как и до этого.Не хочу упрекать тренерсий штаб.Дай Бог этот парень заиграет,я не против.Но пока одно и тоже.

fccn по регламенту чемпионата один игрок на поле в команде должен быть не старше 1992 г. если я не ошибаюсь. Вот Аксенов или Батов играют.
Я смотрел его статистику игр за дубль кубани, там он тоже немного играл. Кстати, с победой!))

Уважаемые, он 95-го года, ему только 17 лет. вы хотите, чтобы он уже в 17-ть показывал зрелый футбол?

Так зачем ставить его,когда идет напряженная борьба за очки?Когда команда себе еще ничего не обеспечила.Пусть более готовые играют.Прошлая игра:убирают Макиева,ставят его,опорная зона проваливается,мы пропускаем и теряем драгоценные очки.Зато 17 - летний играет.

fccn по регламенту чемпионата один игрок на поле в команде должен быть не старше 1992 г. если я не ошибаюсь. Вот Аксенов или Батов играют.
 
 
#9 Сергей Шахвердов 27.04.2013 15:06
Цитирую fccn:
Так зачем ставить его,когда идет напряженная борьба за очки?Когда команда себе еще ничего не обеспечила.Пусть более готовые играют.Прошлая игра:убирают Макиева,ставят его,опорная зона проваливается,мы пропускаем и теряем драгоценные очки.Зато 17 - летний играет.
А я не согласен, что он плохо сыграл. У каждого свое мнение. Ну а самое главное, если вы до сих пор не знали, в составе по регламенту обязательно должен быть один футболист 93-го года и моложе.
 
 
+1 #8 fccn 27.04.2013 14:29
Цитирую Сергей Шахвердов:
Цитирую Hook:
Цитирую fccn:
У меня одного вызывает сомнение товарищ по фамилии Аксенов?Он снова сыграл немного,как и в прошлой игре,как и до этого.Не хочу упрекать тренерсий штаб.Дай Бог этот парень заиграет,я не против.Но пока одно и тоже.

Я смотрел его статистику игр за дубль кубани, там он тоже немного играл. Кстати, с победой!))

Уважаемые, он 95-го года, ему только 17 лет. вы хотите, чтобы он уже в 17-ть показывал зрелый футбол?

Так зачем ставить его,когда идет напряженная борьба за очки?Когда команда себе еще ничего не обеспечила.Пусть более готовые играют.Прошлая игра:убирают Макиева,ставят его,опорная зона проваливается,мы пропускаем и теряем драгоценные очки.Зато 17 - летний играет.
 
 
#7 Сергей Шахвердов 27.04.2013 09:59
Цитирую Hook:
Цитирую fccn:
У меня одного вызывает сомнение товарищ по фамилии Аксенов?Он снова сыграл немного,как и в прошлой игре,как и до этого.Не хочу упрекать тренерсий штаб.Дай Бог этот парень заиграет,я не против.Но пока одно и тоже.

Я смотрел его статистику игр за дубль кубани, там он тоже немного играл. Кстати, с победой!))

Уважаемые, он 95-го года, ему только 17 лет. вы хотите, чтобы он уже в 17-ть показывал зрелый футбол?
 
 
#6 Hook 27.04.2013 06:34
Цитирую fccn:
У меня одного вызывает сомнение товарищ по фамилии Аксенов?Он снова сыграл немного,как и в прошлой игре,как и до этого.Не хочу упрекать тренерсий штаб.Дай Бог этот парень заиграет,я не против.Но пока одно и тоже.

Я смотрел его статистику игр за дубль кубани, там он тоже немного играл. Кстати, с победой!))
 
 
+4 #5 Старый болельщик 27.04.2013 00:16
Очень переживал за эту игру. Надеюсь, она станет переломной для нас. В третьей игре забивают только новички. Значит не зря брали. Следующая игра не простая, впрочем как и все остольные.
 
 
#4 fccn 26.04.2013 22:55
У меня одного вызывает сомнение товарищ по фамилии Аксенов?Он снова сыграл немного,как и в прошлой игре,как и до этого.Не хочу упрекать тренерсий штаб.Дай Бог этот парень заиграет,я не против.Но пока одно и тоже.
 
 
#3 N_Lashin 26.04.2013 21:02
Верните Комиссарова в основу! Ваня ждем тебя в следующем матче с первых минут на поле! :hokkey
 
 
+6 #2 N_Lashin 26.04.2013 20:10
Ребята молодцы! :hokkey
 
 
+8 #1 mister 26.04.2013 20:06
Игру мы, к сожалению не видели, но то что победа, вот это главное! Всех с победой! Игрокам не расслабляться, тренерам находить свои "ключики" к каждому игроку. :cher
 

2011-20 © Официальный сайт ОАО ФК «Черноморец» Новороссийск
Все права защищены.
При полном или частичном копировании информации в сети интернет, гиперссылка на сайт обязательна!
При использовании материалов в СМИ необходимо указать первоисточник!